Возврат

По закону, товар, который не подошел или не понравился, можно вернуть в течение 14 дней, обратившись в магазин, в котором была совершена покупка. Обратите внимание на то, что некоторые позиции ассортимента Ubibi, по закону «О защите прав потребителей», могут не подлежать обмену и возврату. Если приобретенные вами товары не относится к этой категории, а также сохранили все товарные качества (пломбы, упаковка, наклейки заводов-производителей и т. п.), вы можете вернуть товар в магазин.

Решение об обмене или возврате товара принимает продавец. В каждом магазине — свои правила, как это происходит. Общий принцип один — продавец должен действовать по закону РФ, если у вас есть сомнения на этот счет, сообщите нам, мы поможем.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

1. Создайте заявку на возврат

Оформите возврат товаров на сервисе. Укажите, что конкретно, в каком количестве хотите вернуть и по какой причине. Напишите свой номер телефона. Он должен совпадать с тем, который будет с вами в магазине, во время процедуры возврата - именно на этот номер придет смс-подтверждение. Без него оформить возврат не получится. Не забудьте взять с собой паспорт.

2. Привезите товар в магазин

  • Если товар крупногабаритный (150 см — ширина, высота, длина; более 5 кг), продавец должен забрать его у вас и отвезти обратно в магазин за свой счет. Чтобы точнее узнать, как вернуть такие товары, позвоните менеджерам нашего сервиса.
  • Если товар не крупногабаритный, вы должны привезти его назад сами. Для того, чтобы сотрудник магазина принял вашу покупку, назовите ему номер заказа. Он найдет вашу заявку и оформит возврат.

3. Подтвердите возврат

После того, как магазин подтвердил вашу заявку на возврат, вы получите SMS от Ubibi с кодом подтверждения. Назовите код сотруднику магазина. Вы можете отменить или переоформить возврат до того момента, как вам вернулись средства за покупку. Число возвратов, в рамках одного заказа, не ограничено — вы можете вернуть товары частично или все сразу.

4. Получите деньги

Деньги будут возвращены в течение 10-14 рабочих дней. Если у вас остались вопросы или вы недовольны решениями продавцов, напишите или позвоните нам, все решим.