Доставка и самовывоз

ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА ЯНДЕКС GO

Как это работает?

  • Доставка оплачивается отдельно от заказа. Оформить доставку можно в любое удобное время в личном кабинете после подтверждения магазином наличия товаров, но не позднее, чем за два часа до закрытия магазина.
  • У вас есть 14 дней, чтобы получить заказ, иначе он будет отменен, а деньги возвращены на карту.
  • Обычно, поиск курьера занимает несколько минут. Если свободная машина не найдется в течение 30 минут, заявка на доставку будет отменена, но вы сможете оформить доставку в другое время.
  • Курьер заберет заказ в магазине и привезет вам в течении часа. За перемещением курьера можно следить в реальном времени в личном кабинете.
  • Чтобы забрать заказ у курьера, назовите ему номер заказа и код подтверждения из SMS.

Тарифы доставки

  • Легковой («Доставка»). Перевозка грузов до 40 см в длину, 50 см в ширину, 100 см в высоту, до 20 кг.
  • Грузовой. Перевозка грузов от 170 см в длину, 100 см в ширину, 90 см в высоту, от 20 кг. Если необходимо, вы можете дополнительно оплатить услуги грузчика:
    • Один грузчик. Ограничения: вес доставки — не больше 30 кг, общий размер — 200 см (высота, ширина, длина).
    • Два грузчика. Вес доставки — не больше 60 кг, общий размер — 300 см (высота, ширина, длина).

Доставка невозможна. Причины

  1. Из-за погодных условий нет свободных машин.
  2. География. Курьер не смог приехать из-за особенностей пункта назначения (удаленный район, закрытая территория, пробки). Отмените доставку и оформите позже.
  3. Неправильный адрес. Доставку нужно отменить и оформить заново, с новым адресом.
  4. Курьер привез заказ по адресу, но не смог связаться с получателем.

Отмена доставки

Передумали? Можете отменить доставку через личный кабинет, деньги будут возвращены на вашу карту. Если на дорогах мало свободных машин, Яндекс может удержать комиссию за подачу автомобиля в размере минимальной стоимости тарифа.

Если заказ уже был передан курьеру сотрудником магазина для доставки по вашему адресу, мы не сможем вернуть вам деньги за доставку. Курьер отвезёт заказ обратно в магазин. Вы сможете оформить доставку в другое удобное время или забрать заказ самостоятельно в магазине.

Проверка заказа после доставки

  1. При курьере нужно вскрыть пакет и проверить — все ли товары вам доставили. Вскрывать заводскую упаковку в этот момент нельзя.
  2. Если обнаружили повреждения — сфотографируйте их или снимите видео, составьте заявление (акт приема-передачи), опишите в нем, как конкретно испорчен товар.
  3. Пришлите нам на почту mail@ubibi.ru фото, видео, электронный чек, а также акт приема-передачи. Мы аннулируем ваш заказ, вернем товары обратно в магазин, а вам перечислим деньги.

Недовложение или другие товары

В пакете доставки нет товаров, которые вы оплатили или там оказались чужие покупки? Сфотографируйте каждый товар, квитанции, штрих-коды. Не вскрывайте упаковки. Если в пакет частично не положили ваши товары, составьте акт о недовложении. Отправьте все это (квитанции, фото, акт) нам на почту mail@ubibi.ru, не забудьте указать номер заказа, приложите электронные чеки. Вам перезвонит продавец или наш менеджер, и расскажет, что делать дальше.

САМОВЫВОЗ

  • Выбирая самовывоз, обращайте внимание на часы работы магазинов, которые указаны на сайте.
  • Перед поездкой в магазин обязательно дождитесь уведомления (по SMS или электронной почте) о том, что ваш заказ готов к выдаче.
  • У вас есть 14 дней, чтобы получить заказ, иначе он будет отменен, а деньги возвращены на карту.
  • При получении заказа, необходимо назвать его номер и код подтверждения из SMS сотруднику магазина.

А ЧТО, ЕСЛИ?

  • Не устраивает итоговая комплектация заказа (например, нужных товаров нет в наличии). Можете отменить заказ и вернуть свои деньги. Мы сообщим вам, когда товары появятся в магазине.
  • Магазин не полностью подтвердил наличие товаров по заказу. Вы можете согласиться с этим и оформить доставку того, что есть, либо полностью отказаться от заказа. В обоих случаях деньги за оплаченный отсутствующий товар будут автоматически возвращены на вашу карту.
  • Решили изменить способ получения, после того как заказали экспресс-доставку. Вам надо оплатить подачу автомобиля в размере минимальной стоимости тарифа. Остальные средства будут возвращены на вашу карту.
  • Хочу изменить место доставки, после того как оформил ее. Это можно сделать через личный кабинет. Отмените доставку, а потом оформите заново.
  • Не успею получить заказ. Это может сделать другой человек? Надо оформить доверенность. Если вы не успеваете это сделать, то получать заказ нужно лично.
  • Хочу, чтобы заказ доставили до двери. Эта услуга входит в стоимость вашей доставки. Если заказ едет к вам по тарифу «Грузовой», вам нужно дополнительно оплатить работу грузчика, если хотите, чтобы он донес товары до квартиры.
  • Товар повредили во время доставки. Кто виноват? Если доставка проходила по тарифу «Грузовой», за сохранность покупки отвечаете вы сами, так как именно вы должны сопровождать покупку из магазина. Если действовал тариф «Легковой», за ваши покупки отвечает служба доставки Яндекс Go. Свяжитесь с ее менеджерами, чтобы узнать, что делать дальше.
  • Могу ли я вернуть назад с курьером покупки, которые мне не нужны? После того, как вы получили заказ, начинают действовать правила возврата товаров. Создайте заявку на возврат через личный кабинет и верните товары в магазин.