Гарантия

Правила гарантийного обслуживания товаров, приобретенных через Ubibi, могут отличаться в каждом конкретном случае, так как реализуются на условиях магазинов и производителей. Но вы всегда имеете право на гарантийное обслуживание, если обнаружили у товара недостаток, для устранения которого потребуется время.

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Если вы обнаружили брак или неисправность товара, вы вправе заменить его у продавца на аналогичный, или на похожий, с доплатой или перерасчетом.
  • Вы можете договориться с продавцом о снижении цены на бракованный товар.
  • Продавец может предложить вам ремонт или компенсацию расходов на него.
  • Вы можете полностью вернуть товар и получить свои деньги назад.

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

  • Если гарантийный срок не истек, принесите товар в сервисный центр или обратитесь к продавцу. Возьмите с собой чеки или гарантийные квитанции.
  • В течение 45 дней ваш товар бесплатно отремонтируют или подтвердят, что это невозможно.
  • Срок гарантии продлевается на то число дней, сколько ваша покупка был в сервисе.
  • Если ремонт затягивается, нарушены сроки, установленные законом, вы имеете право обменять или вернуть товар. При обмене, цена может пересчитываться.

СРОКИ ДЛЯ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА

  • Еще не прошли 14 дней после покупки. Можете смело возвращать или менять товар. При обмене, цена товара может пересчитываться. Узнайте у менеджеров сервиса, как это сделать.
  • После покупки прошло 14 дней покупки. Можно обменять или вернуть товар, если:
    • Ремонт длится дольше 45 дней. У товара нашли существенные недостатки и сервис готов это подтвердить.
    • Товар ломается снова и снова — вы не можете пользоваться им дольше месяца (30 дней) в течение гарантийного года.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР?

Некоторые позиции ассортиментов Ubibi, по закону «О защите прав потребителей», нельзя отдать назад или заменить. Но вы, также, можете вернуть такой товар по гарантии и потребовать свои деньги назад. Кроме того, можно попросить о замене на аналог, с перерасчётом цены.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ УЦЕНЕННЫЙ ТОВАР?

На стадии заключения сделки, продавец обязан предупредить о недостатках, по которым вашу покупку уценили. Если вы согласились с этим при заказе, то в будущем претензии по таким поломкам не принимаются. Но вы, также, можете вернуть или обменять уцененный товар, в течение 14 дней, если он не понадобился или не устроил по любым другим причинам.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕВОЗМОЖНО ПОЧИНИТЬ?

Специалисты сервисного центра должны выдать заключение о том, что отремонтировать товар нельзя. Напишите нам на почту и приложите гарантийную квитанцию, электронный чек и заключение специалистов сервисного центра. Мы оформим возврат и вернем вам деньги.

КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ РАБОТАЕТ?

Вы не сможете воспользоваться гарантией, если нарушили условия эксплуатации, хранения или транспортировки товаров. Сложности возникнут, если на вашем товаре нарушен серийный номер, или вы сняли гарантийные, заводские наклейки, пломбы.

Подробную информацию о каждом отдельном гарантийном случае вы можете получить на сайтах магазинов или заводов-производителей, а также в онлайн-чатах у продавцов. Дополнительную информацию можно узнать у менеджеров сервиса Ubibi.